Вы Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Blinding Flashlight v0.2.3SL
snurikДата: Суббота, 30.08.2008, 13:54 | Сообщение # 1
Активный
Группа: Администраторы
Сообщений: 325
Репутация: 12
Статус: Offline
Описание:
Используйте фонарик чтобы ослеплять ваших противников!

Требования:
* любой мод, в котором есть фонарик (теоретически)
* AMX/X 1.7x или новее

Новые cvar:
* bf_mindistance (по-умолчанию=500)
мин. дистанция на которой сила света фонаря остается постоянной,
т.е. применяются такие параметры как "bf_maxflashtime" и "bf_maxblend"
* bf_maxdistance (по-умолчанию=1500)
макс. дистанция при превышении которой сила фонаря уже не действует
(длина на самом деле будет немного меньше из-за округлений при
вычислениях; зависимость силы света от дистанции - линейная)
* bf_maxblindtime (по-умолчанию=1.5)
время ослепления (не включает время на эффект вспышки/затухания)
на минимальной дистанции до жертвы (определяется "bf_mindistance")
и менее
* bf_maxblend (по-умолчанию=255)
макс. уровень микширования цвета вспышки с HUD (на прозрачность влияет)
на расстоянии "bf_mindistance" и менее
* bf_minblend (по-умолчанию=128)
мин. уровень микширования цвета вспышки с HUD (на прозрачность влияет)
на расстояни "bf_maxdistance"
* bf_hitplace (по-умолчанию=b)
устанавливает места, посветив в которые вы ослепляете противника:
a - основное повреждение (на самом деле ничего это не значит)
b - голова
c - грудь
d - живот
e - левая рука
f - правая рука
g - левая нога
h - правая нога
* bf_fxfactor (по-умолчанию=4.0)
множитель для вычисления длительности эффектов ослепления (определяет
время вспышки/затухания)

Замечания:
* all cvars are read/applied on map start & each time flashlight
is triggered by any player
* i recommend you to set 'bf_mindistance' cvar to 200 for better
gameplay; right now this value is based on real in-game experiments
with flashlight power
* i recommend you to use CustomFlashlight plugin by XxAvalanchexX
to adjust (speed-up) flashlight battery consumption because
default gamplay rules aren't balanced with this plugin

Благодарность:
* VEN за базовый плагин

Список изменений:

v0.2.3SL [2007-06-28]
+ добавлены переменные 'bf_hitplace', 'bf_fxfactor'
* подправлены значения по-умолчанию для серверных переменных
v0.2.2SL [2007-06-27]
* изменена форумла ослепления, что позволило добавить понятные (более-менее)
переменные для настроки плагина
* изменен уровень ослепления; предыдущий был слишком высок (круче чем у
ослепляющей гранаты)
+ добавлена куча новых переменных: 'bf_maxdistance', 'bf_maxflashtime',
'bf_maxblindtime','bf_maxblend', 'bf_minblend'
+ отображение предупреждающего текста во время успешного ослепления игрока
фонариком; текст отображается по центру как у атакующего, так и у жертвы
v0.2.1SL [2007-06-26]
+ добавлена потенциальная поддержка любого мода (ранее плагин мог работать
только под CS/CZ)
! сброс массива g_flash_until при рестарте раунда; это влияло на невозможность
ослепления игрока в некоторых случаях
! исправлена форумла преобразования условного времени ослепления в секунды;
предыдущая формула выдавала большие периоды (чем было на самом деле), из-за
чего невозможно было ослепить игрока повторно в течение определенного времени
! теперь атакующий не можете ослеплять противника, если он не смотрит (не видит)
на него
v0.2.0 [2006-08-06]
Скачать Плагин


Im ADm!n


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Bad_Play © 2024 Хостинг от uCoz