В этой теме будут рассмотрены такие важные моменты как: 1)Установка CS 1.6 сервера.
2)Настройка сервера и запуск.
3)Установка metamod для подключения доп. модов.
4)Установка Booster.
5)Инструкция по настройке "Half-Life Fast HTTP Asset Downloading".
6)Команды AMXX.
7)Кол-во слотов на сервере. Что нужно знать.
а так же след. постом описаны стандартные конфигурационные файлы.
Для Вашего же блага и уменьшения кол-ва вопросов, прочтите этот материал внимательно.
Все вопросы по перечисленным выше моментам задаются ТОЛЬКО в этой теме. Так же просьба сообщать об ошибках, нерабочих ссылках, ветхости(неточности) информации и добавлениях по сути мне в ПМ (или любому другому модератору) или же в ТУТ.
Приступим.
1. Установка CS 1.6 сервера
Начинаем мы весь наш нелегкий пусть с того что нам нужна програмка hldsupdatetool
- Берем hldsupdatetool
Для Win32
Для linux
Скачали.. Устанавливаем в любую папку (например в D:\CS 1.6). Заходим туда, запускаем hldsupdatetool.exe (./steam для linux). Проходит процедура проверки на обновление - появится чёрное окошко.. подождите окончания.
Далее
Создаете ярлык для файла hldsupdatetool.exe
В его св-вах, в графе *обьект* (или *object* для англ версии) после hldsupdatetool.exe дописываем следующее - -command update -game cstrike -dir c:\hlds
т.е. у нас получится например:
"D:\CS 1.6\HldsUpdateTool.exe" -command update -game cstrike -dir c:\hlds
Сохраняем.
Отмечу, что c:\hlds - это путь, куда будет установлен сервер.
Запускаем созданный ярлык. Начинается процесс загрузки сервера в папку с:\hlds. (при желании путь можно изметить в ярлыке)
Процедура может занять довольно длительное время (обьем там примерно мб 250 где-то..). Может возникнуть ошибка, что сервер не отвечает, или что-то в этом роде. В этой ситуации просто следует попробовать еще раз, но позже.
Скачали сервак. Теперь у нас есть полноценный лицензионный сервер. Т.е. с пиратской версии контры на него будет зайти нельзя. Будет писать Invallid CD-Key. Чтоб исправить это недоразумение делаем следущее:
Для win32 hlds:
Прикрепленный файл swds.rar ( 716.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120
версию сервера можно посмотреть, набрав в консоли version
это небольшой патчик, дающий возможность чтоб на наш сервер могли зайти абсолютно все.
Скачиваем файл swds.dll
кидаем его в папку с сервером. (по нашему примеру - в D:\CS 1.6).
О вопросе о замене уже существующего файла - отвечаете *да*.
Для linux hlds:
Для тех, у кого сервера на Linux, патч работает для библиотек engine_XXX.so, включая engine_amd64.so для версий начиная как минимум с версии 16 (Февраль 2005) вплоть до Linux Server Engine version 29 (Январь 2006), и с большой вероятностью будет работать для следующих версий (пока Valve опять что-нибудь не придумает).
Также в архиве есть скрипт steam_update, который обновляет в автоматическом режиме сервер через STEAM, тут есть такая тонкость, что перед обновлением неплохо бы восстановить первоначальное содержимое файлов engine_XXX.so, иначе он их скачивает по новой. Ну а после обновления, естественно, он их обратно исправляет (уже новые версии).
Инструкция по эксплуатации внутри скриптов в кодировке 1251.
Прикрепленный файл linux_server_update_0_1__1_.2.1.rar ( 4.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
2. Настройка сервера и запуск
Для настройки сервер используется конфигурационный файл server.cfg, который находится в cstrike папке. (в нашем примере - D:\CS 1.6\cstrike)
Открываем этот файл блокнотом.
Стираем все что там есть и пишем нижеследующее:
Если у нас win32
allow_spectators "1"
mp_autocrosshair "0"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0" // Автоматический баланс комманд.
mp_buytime "0.35" // Время на покупку. (сек)
mp_c4timer "35" // Время таймера на бомбе. (сек)
mp_consistency "1"
mp_fadetoblack "0" // темный экран после смерти
mp_flashlight "1" // разрешить фанарь
mp_footsteps "1" // слышны шаги, звуки по лестнице
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_fraglimit "0"
mp_freezetime "6" // Время после которого стартует раунд. (сек)
mp_friendlyfire "1" // Включен режим попадания по своим.
mp_hostagepenalty "0" // Наказание за убийство заложников
mp_limitteams "10" // Предел превышения 1 команды над другой (в чел)
mp_logfile "0"
mp_logdetail "0"
mp_logmessages "0"
mp_maxrounds "0" // максимальное кол-во раундов.. после достяжения макс. значения будет автоматическая смена карты.
mp_playerid "0"
mp_roundtime "2" // Длительность раунда. (мин)
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "0" // Время, которое отводим на карту. (мин)
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
// Set the Host Name
hostname "My CS Server" // Имя сервера.
// Set the rcon password *
rcon_password "123" // Пароль для управления сервером через консоль клиента. Чтоб данная функция не работала, оставьте пустым - "".
// Server Logging
log on // включаем режим записи логов
// Server Variables
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_gravity "800"
sv_voiceenable "1"
sv_voicequality "5"
sv_voicecodec voice_speex
// cheat and fun modes
sv_aim "0"
sv_cheats "0"
// Set Rates
sv_maxrate "25000"
sv_spectatormaxspeed "500"
sv_maxspeed "320"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minrate "2500"
sv_minupdaterate "20"
decalfrequency 60
sys_ticrate 10000
// Enable/Disable LAN mode
sv_lan 0
// Exec files on startup **
exec banned.cfg
exec listip.cfg
Если у нас linux
hostname "CS 1.6 Server LinuX"
allow_spectators 1
coop 0
deathmatch 1
decalfrequency 60
edgefriction 2
hostage_debug 0
hostage_stop 0
humans_join_team any
max_queries_sec 3.0
max_queries_sec_global 30
max_queries_window 60
mp_allowmonsters 0
mp_autokic 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_chattime 10
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 0
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_fragsleft 0
mp_freezetime 6
mp_friendlyfire 1
mp_ghostfrequency 0.1
mp_hostagepenalty 0
mp_kickpercent 0.66
mp_limitteams 0
mp_logdetail 3
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_mapvoteratio 0.66
mp_maxrounds 0
mp_mirrordamage 0
mp_playerid 1
mp_roundtime 1.75
mp_startmoney 800
mp_timeleft 0
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
mp_windifference 1
mp_winlimit 0
pausable 1
sv_accelerate 5
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_bounce 1
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_contact ""
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_logblocks 0
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 900
sv_minrate 2500
sv_proxies 1
sv_region 3
sv_restart 0
sv_restartround 0
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_uploadmax 0.5
sv_voiceenable 1
sv_wateraccelerate 10
sv_waterfriction 1
pausable 0
sv_password ""
sys_ticrate 10000
sv_restart 3
load ban files
exec listip.cfg
exec banned.cfg
Готово. Сервер настроен и готов к старту.
Прошу заметить что у некоторых переменных значения 1 или 0 соответствуют работать этой команде или нет. Например:
mp_fadetoblack "0" // темный экран после смерти
То есть, доступным языком:
mp_fadetoblack 0/1 = вЫкл/вкл этой функции.
или еще проще:
при значении mp_fadetoblack 0 - черного экрана НЕ будет. а при mp_fadetoblack 1 - будем видеть черный экран после смерти.
Так же в этом конфиге, вы можете добавлять и удалять команды и менять значения.. выше же дан стандартный список команд, который обеспечивает нормальную работу сервера.
Описания команд даны не все.. полные списки команд с описаниями можно спокойно найти в интернете.
======================================================================
* Ркон обязательная вещь.. при запуске сервера вам будет необходимо ввести этот пароль в нужной строке.
Запомните этот пароль. Рассмотрим если у нас ркон пароль - 123. (см конфиг).
при заходе на сервер пишете следующее:
rcon_password "123"
и потом любую серверскую команду через префикс rcon, например:
rcon sv_restartround 1
таким образом вы можете писать команды как сервер, пока сервер этот пароль не сменит).
** если пишет ошибку типа couldn't exec banned.cfg, это не страшно.. значит что вы никого не банили и этого файла пока просто нету.
Запуск сервера CS 1.6
Чтобы запустить сервер - жмем на прогу hlds.exe
Для hlds.exe создаем ярлык, дописываем в полу обьект (см. выше, там подробно было описано как это делать) параметры -console -game cstrike -nomaster
также есть еще некоторые параметры:
-console - сервер стартует в консольном режиме.
-game cstrike - запускать мод CS.
+maxplayers 21 - максимальное кол-во игроков, которое сервер будет принимать.
+map de_dust - сервер запуститься с карты de_dust.
+port 27015 - порт, который сервер будет слушать.
+ip 255.255.255.255 - тут вы должны написать IP, на котором будет сервер.
Запустили сервер по ярлыку. Сделали небольшие настройки (напротив Network нужно поставить *Internet*), и жмем *start server*.
3. Установка metamod для подключения дополнительных модов.
metamod служит для подключения дополнительных модов на сервер, таких как AMX(x), AdminMod, StatsMe и т.п.
Скачать metamod можно ЗДЕСЬ
Скачать Metamod-P можноЗДЕСЬ
Разбираем metamod:
Достаем из архива и кладем в D:\CS 1.6\cstrike\addons\metamod.
Если у нас win32 сервер, то туда мы должны скопировать metamod.dll. В варианте linux, metamod_i386.so.
Открываем /cstrike/liblist.gam.
Для windows иправляем там строчку gamedll "dlls\mp.dll" на gamedll "addons/metamod/metamod.dll".
Для linux gamedll_linux "dlls/cs_i386.so" на gamedll_linux "addons/metamod/metamod_i386.so".
Все готово для подлючения доп. модов.
Установка AMXX
Качаем AMXХ. Делаем это с оффициального сайта www.amxmodx.org.
Сначала качаем из *AMX Mod X Base* под нужную Операционную систему (ОС).
Распаковываем, папку amxmodx кидаем в D:\CS 1.6\cstrike\addons\.
Потом там же из *Counter-Strike Addon* под нужную Операционную систему (ОС)
И заменяете файлами из скаченной папки amxmodx уже поставленные ранее.., преобразовав тем самым амхх в амхх для контры 1.6
Далее
Идем в папку D:/CS 1.6/cstrike/addons/metamod/ и открываем файл plugins.ini, там прописываем строчку:
Для Виндов:
win32 addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll
для Линукс:
linux addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm_i386.so
Далее идем в папку cstrike/addons/amxmodx/configs
Открываем amxx.cfg
// Доступ всем пользователям по умолчанию (дополнительные уровни в файле users.ini)
amx_default_access "z"
// Имя setinfo, которое будет хранить ваши пароли
// (Example: setinfo _pw "password")
amx_password_field "_pw"
// Mode of logging to a server
// 0 - disable logging, players won't be checked (and access won't be set)
// 1 - normal mode which obey flags set in accounts
// 2 - kick all players not on list
amx_mode 1
// Автоматически корректировать ваш users.ini
amx_correct_usersfile 0
// Показывать действия админов
// 0 - не показывать
// 1 - показывать без имени админа
// 2 - показывать с именем админа
amx_show_activity 1
// Частота в секундах и текст серверного сообщения
amx_scrollmsg "Welcome to %hostname% -- This server is using AMX Mod X" 600
// Сообщение,которое по центру (параметр цвета в RRRGGGBBB формате)
amx_imessage "Welcome to %hostname%" "000255100"
amx_imessage "This server is using AMX Mod X\nVisit http://www.amxmodx.org " "000100255"
// Частота показа вышеназванных сообщений (сек)
amx_freq_imessage 180
// Частота отправки сообщений игроками в секундах
amx_flood_time 0.75
// Количество зарезервированных слотов
amx_reservation 0
// Если стоит 1 - вы можете скрывать зарезервированные слоты
amx_hideslots 0
// Отображение оставшегося времени
// a - Белым текстом внизу
// b - С голосом
// c - Не добавлять "remaining" (только при вкл пункте б)
// d - Не добавлять "hours/minutes/seconds" (только при вкл пункте б)
// e - Предупреждать если текущее время меньше заданного параметра, например если осталась 1 минута до смены карты.
amx_time_display "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11"
// Минимальное время между двумя воутами (голосованиями) в сек
amx_vote_delay 10
// Продолжительность голосования
amx_vote_time 10
// Произносить голосом при "say thetime" and "say timeleft"
amx_time_voice 0
// отображать кто за какой пункт проголосовал
amx_vote_answers 1
// Для успешного исхода голосования ( в %-ах.. 0.50 = 50%).
amx_votekick_ratio 0.50
amx_voteban_ratio 0.50
amx_votemap_ratio 0.50
amx_vote_ratio 0.50
// Max. time to which map can be extended
amx_extendmap_max 90
// Step for each extending
amx_extendmap_step 15
//Могут ли клиенты выбирать свой язык
amx_client_languages 1
// Plugin Debug mode
// 0 - No debugging (garbage line numbers)
// 1 - Plugins with "debug" option in plugins.ini are put into debug mode
// 2 - All plugins are put in debug mode
// Note - debug mode will affect JIT performance
amx_debug 1
//******************************COUNTER-STRIKE*******************************//
// Sets the number of kills awarded for a successful bomb plant or defusal (Misc. Stats)
// Fun Module or VexdUM has to be enabled.
amx_bomb_frags 0
/ HUD statistics duration in seconds (minimum 1.0 seconds)
amx_statsx_duration 24.0
// HUD statistics stop relative freeze end in seconds
// To stop before freeze end use a negative value
amx_statsx_freeze -3.0
// Тип статистики
// 0 - по нику
// 1 - по authid
// 2 - по ip
csstats_rank 0
// Учитывать ботов в статистике
csstats_rankbots 1
// Остановить CSStats
csstats_pause 0
// Максимальный размер файла статистики
csstats_maxsize 3500
// Тип csstats.dat файла.
// 0 - binary (faster)
// 1 - plain text
// Use "amx_cvar csstats_storagetype <0|1>" or type "csstats_storagetype <0|1>" in the server console.
csstats_storagetype 1
// Plugin MultiLingual Debug
// To debug a language put its 2 letter code between quotes ("en", "de", etc)
// "" means disabled
amx_mldebug "en"
// Перезапустить /top15 and all CSStats info use "amx_cvar csstats_reset 1"
// или команда "csstats_reset 1" в консоли сервера
csstats_reset 1
Сохраняем, закрываем.
Открываем modules.ini (в той же папке configs):
;;;
; Чтобы разрешить модуль, уберите ; перед его названием
; Чтобы наоборот отключить - добавте ; перед названием модуля.
; You don't need to write the _amxx part or the file extension.
;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; SQL Modules usually need to be enabled manually ;;
;; You can have any number on at a time. Use ;;
;; amx_sql_type in sql.cfg to specify the default ;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;mysql
;sqlite
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Put third party modules below here. ;;
;; You can just list their names, without the _amxx ;;
;; or file extension. ;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Эти модули будут автоопределяться, загружаться ;;
;; как нужно. Не надо менять их тут ;;
;; пока у вас не возникло проблем ;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;fun
;engine
;fakemeta
;geoip
;sockets
;regex
;nvault
Сохраняем файл.
Далее открываем users.ini.
В самом низу мы будем прописывать админов. Есть несколько вариантов. Закрепление на имя, на IP, на Стим.
Для имени у нас будет следующая строка:
"superadmin" "password" "access flag" "account flags"
Для IP:
"255.255.255.255" "password" "access flag" "account flags"
"И что же это такое?!?!?"
Подробнее:
В первых ковычка ставится имя, IP адрес или Стим ID. Во вторых задается пароль для доступа на сервер, если оставить "" то пароля не будет запрашивать.. это обычно ставится на steam ID. Далее проставляются флаги полномочий. В последних - флаги доступа на сервер.
Список флагов полномочий:
a - Флаг иммунитета. Человека нельзя кикнуть/забанить/сделать slay/slap и т.п.
b - Флаг разрешающий подключение на резервные слоты.
c - Флаг доступа к команде amx_kick.
d - Флаг доступа к командам amx_ban и amx_unban.
e - Флаг доступа к командам amx_slap и amx_slay.
f - Флаг досутпа к команде amx_map.
g - Флаг доступа для изменений cvar настроек через amx_cvar. Прошу заметить, доступны не все cvar переменные.
h - Флаг доступа к amx_cfg.
i - Флаг доступа к amx_chat и другим чат командам.
j - Флаг доступа к amx_vote и другим командам голосования.
k - Флаг доступа для изменения cvar переменной sv_password.
l - Флаг доступа к amx_rcon и возможности изменения всех cvar на сервере.
u - Флаг доступа к меню amx.
z - Флаг пользователя. Не даёт ни каких полномочий.
Флаги доступа на сервер:
Их несколько, но используются не все.
; a - не пускать игрока на сервер с неправильно введенным паролем
; b - регистрация клан тега
; c - админ зайдет на сервер только со значениями authid/wonid
; d - админ заходит только с этого ip адресса
; e - пароль не проверяется (необходимо только совпадение name/ip/wonid)
Два способа сразу сделать себя админом:
1. Пишем такую строчку в конце файла users.ini
"255.255.255.255" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de"
Что мы сделали? Мы написали, что при заходе с IP 255.255.255.255 следует дать пользователю максимальные полномочия, и флаги доступа на сервер "de" значат, что первым параметром явлется IP и что пароля не требуется.
2. "Pypkin" "123" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"
Теперь ползователю с ником "Pypkin" и паролем (прописанным через setinfo _pw 123 (в пользовательском конфиге этого самого Пупкина)) "123" будут даны максимальные полномочия.
И последнее:
О плагинах:
addons\amxmodx\configs - файл plugins.ini
Смотрите какой плагин за что отвечает. Возможно вам какой нибудь и не нужен. Чтоб его отключить, достаточно поставить ";" перед его названием..
Так же для того чтобы поставить новый плагин нужно сам файл кинуть в папку addons\amxmodx\plugins и в файле plugins.ini (который в папке addons\amxmodx\configs) добавить ниже его название.
Так же стоит отметить что при доступа по айпи нужно задавать айпи естественно того, кому даем доступ а не 255.255.255.255 - это был пример.
Вот и все.
Запускаем сервер.
Для того чтоб админу получить права на сервер, ему надо в консоле написать setinfo _pw mypass. (где mypass - пароль заданный в вышеразобранном файле users.ini на его имя,айпи или стим)
И только после этого, подключаться к серверу.
4. Установка Booster
Booster - мод для HL движка, понижающий пинг игроков.
Происходит это понижение за счет того, что booster заставляет работать ваш процессор. Т.е. на процессор повышается нагрузка, и при этом понижается пинг. Конечно если связь с вашим сервер совсем плоха, то и это не поможет.
Сразу скажу, владельцы *nix систем могут дальше не читать. Вы можете использовать встроенный бустер, который активировать можно, добавив в строку запуска сервера параметр -pingbooster 2. Плохой результат? Пробуем -pingbooster 3.
Владельцы win32 систем.
Качаем:
Booster 2.4
Прикрепленный файл booster24.zip ( 9.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
Booster 1.7
Прикрепленный файл booster17.zip ( 26.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
Как со всеми модами, расспаковываем его в \cstike\addons\booster. Прописываем dll файл в plugins.ini, в папке с metamod.
Настройка booster'a идет по средствам cvar значений, которые в свою очередь прописываются в server.cfg. Ниже приведены настройки:
// Booster configuration:
booster_show_connmsg 1 //Показывать информацию игрокам о Booster при их подключении к серверу (0 = не показывать, 1 = маленькое сообщение, 2 = большой сообщение)
booster_autofps 400 //Автоматическое изменение значение команды sys_ticrate и управлением FPS сервера. (X = значение от 0 до 1000). Настройки booster_autofps требует значение booster_lite_mode 3.
booster_minsleepms 5 //Cвязано с CPU. Cпящий режим для HLDS. (x = от 1 до 10)
booster_force_systicrate 0 //Управление значением sys_ticrate. Использование этой опции установит booster_autofps в 0 и booster_lite_mode to 3. Настройте sys_ticrate в server.cfg. (x = 0 до 10000)
booster_cpu_enabled 0 //Booster монитор CPU. Может понижать нагрузку, когда требуется.
(0 = выключить, 1 = включить, 2 = сообщать CPU, но не управлять им)
booster_cpu_spikemax 3 //Управляет CPU.
booster_cpu_spikelevel 75 //Управляет CPU.
booster_cpu_floor 50 //Управляет CPU.
booster_cpu_mminc 2 //Управляет CPU. (x = от 1 до 10)
booster_cpu_quiettime 300 //Bремя в секундах, когда без CPU используется booster_cpu_floor.
booster_cpu_mmmin 3 //Управляет CPU. (x = от 1 до 10)
booster_cpu_mmmax 8 //Управляет CPU. (x = от 1 до 10)
booster_lite_mode 3 //Управление Booster'ом. 0 - HLDS спит 10 миллисекунд, если не получает пакеты, если он получает пакеты, то спячка прекращается. 1 - HLDS спит 10 миллисекунд. Если он получает пакеты, то спячка прекращается. 2 - HLDS спит 50 миллисекунд. Если он получает пакеты, то спячка прекращается. 3 - HLDS спит в стандартном значении.
booster_lite_extra_sleep_frequency 0 //Управляет HLDS сервером, устанавливая его в спящий режим, когда получает пакеты. Понижает загрузку на процессор.
Сразу прошу заметить. Booster повышает риск падения сервера. Если сервер у вас падает с этой версией, то попробуйте поставить Booster Lite или Booster 1.7. На Booster v2.40 слишком много жалоб, хотя может это из-за настроек.. не знаю. Так же смысл ставить бустер имеет только на "мясных" серверах (10x10-12x12). Если у вас CW сервер (5x5-6x6), то смысла в его установке нет.
5. Инструкция по настройке "Half-Life Fast HTTP Asset Downloading"
Вместо скачивания при коннекте дополнительных ресурсов (карт, скинов, звуков и т.д.) напрямую с игрового сервера (в данном конексте с hlds), в Half-Life поддерживается скачивание с HTTP-сервера (т.е. с веб-сервера).
Скачивание через HTTP имеет три важных преимущества:
1. Скачивание дополнительных ресурсов не оказывает влияния на игровой сервер, т.к. передачу файлов очуществляет отдельный веб-сервер с дополнительными ресурсами
2. Игроки будут закачивать дополнительные ресурсы на максимально возможной для них скорости, что существенно ускорит процесс закачки
3. Игроки, закачивающие дополнительные ресурсы, не занимают слот на сервере
ЧТО БУДУТ ВИДЕТЬ ИГРОКИ, СОЕДИНЯЮЩИЕСЯ С СЕРВЕРОМ, ИМЕЮЩИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Когда игрок соединяется с сервером, имеющим дополнительные ресурсы, произойдет одно из двух:
1.Если сервер не сконфигурирован на скачивание через HTTP, будет использоваться обычный метод скачивания "струйкой" wink.gif
2.Если сервер сконфигурирован на скачивание через HTTP, игрок увидит расширенный диалог закачки, и получит гораздо более быстрое скачивание. Пока идет закачка, игрок не соединен с игровым сервером. Как только закачка завершена, игрок автоматически пересоединяется с сервером и может играть.
КОНФИГУРИРОВАНИЕ ВАШЕГО СЕРВЕРА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЫСТРОГО СКАЧИВАНИЯ ЧЕРЕЗ HTTP
1. Создайте список всех нестандартных файлов (bsp, wav, mdl, etc.), использующихся на вашем сервере.
2.Выложите эти файлы на веб-сервер, сохраняя структуру каталогов.
3.НЕОБЯЗАТЕЛЬНО: Для показа баннера игрокам, закачивающим дополнительные ресурсы, положите рисунок в формате GIF (340x56) в путь: <custom content directory>/gfx/banner.gif
4.Установите серверную переменную sv_downloadurl в "http://yourserver/custom_content_directory/".
Пример:
Ваш сервер использует нестандартную карту "de_fairplay", которая требует наличия следующих файлов:
C:\Valve\cstrike\maps\de_fairplay.map
C:\Valve\cstrike\de_fairplay.wad
C:\Valve\cstrike\sound\ambience\de_fairplay_a.wav
C:\Valv e\cstrike\sound\ambience\de_fairplay_b.wav
C:\Valve\cstrike\sound\ambience\de_fairplay_c.wav
Предположим, у вас есть место на веб-сервере с адресом: http://fairplay.net.ru/, которое вы хотите использовать для хостинга ваших дополнительных ресурсов.
Чтобы сделать это, закачайте файлы, требующиеся для карты de_fairplay на ваш веб-сервер, в созданную директорию cs16_1, сохраняя структуру подкаталогов.
Теперь вы имеете следующие файлы на вашем веб-сервере:
http://fairplay.net.ru/cs16_1/maps/de_fairplay.map
http://fairplay.net.ru/cs16_1/de_fairplay.wad
http://fairplay.net.ru/cs16_1/sound/ambien..._fairplay_a.wav
http://fairplay.net.ru/cs16_1/sound/ambien..._fairplay_b.wav
http://fairplay.net.ru/cs16_1/sound/ambien..._fairplay_c.wav
Теперь установите серверную переменную:
"sv_downloadurl" "http://fairplay.net.ru/cs16_1/"
Теперь игроки, соединящиеся с вашим сервером, автоматически скачают карту de_fairplay и требующиеся для нее дополнительные файлы с вашего веб-сервера (конечно, если только они еще не имеют этой карты и необходимых файлов).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ
* Максимальная длина значения переменной sv_downloadurl - 127 символов
* Имеется возможность указать имя/пароль для доступа к веб-серверу, в значении переменной - http://username:password@net/
( Замечание - последние заплатки для IE могут отключить эту функциональность)
* Если соединяющийся игрок имеет файл с тем же именем, этот файл не будет переписан, скачивание этого файла будет пропущено.
* Некоторые критические и/или опасные файлы не могут быть скачаны (ie: *.exe, *.vbs, etc)
6. Команды AMXX
И последнее - команды.. В принципе весь список доступных команд на сервере с описанием ( на англ. яз) и правилами применение можно узнать введя команду help в консоли сервера.
Ниже приведен список стандартных команд.
amx_kick <name or #userid> [reason] Кикнуть игрока с сервера
amx_ban <minutes> <authid or ip> [reason] Забанить игрока на сервере
amx_banid <minutes> <authid or ip> [reason] Забанить игрока на сервере по SteamID/WonID
amx_banip <minutes> <authid or ip> [reason] Забанить игрока по IP
amx_unban <authid or ip> Разбанить игрока
amx_slay <name or #userid> Убить игрока
amx_slap <name or #userid> [power] Пнуть игрока. Ёж птица гордая пока не пнёшь не полетит.
amx_leave <tag> [tag] [tag] [tag] Оставить на сервере только игроков с определёным "tag" в имени
amx_pause Поставить/Убрать паузу
amx_who Отобразить кто на сервер
amx_cvar <cvar> [value] Изменить или отобразить значения Cvar-ов
amx_map <mapname> Сменить карту
amx_cfg <fliename> Выполнить конфиг
amx_rcon <command line> Выполнить команду в консоле сервера.
amx_plugins Список всех загруженых плагинов
amx_modules Аналогично список всех загруженых модулей
amx_say <message> Отправить сообщение всем игрокам
amx_chat <message> отправить сообщение админам
amx_psay <name or #userid> <message> Отправить приватное сообщение
amx_tsay <color> <message> Отправить сообщение всем игрокам (слева жирным)
amx_csay <color> <message> Тоже что и выше только по центру экрана
amx_help Показывает справку
amx_votemap <map> [map] [map] [map] Начать голосование за смену карты
amx_votekick <name or #userid> начать голосование на кик игрока
amx_voteban <name or #userid> Начать голосование на бан игрока
amx_vote <question> <answer#1> <answer#2> Просто так любое голосование типа Вася му№;%№ 1. Да 2. Да конечно
amx_cancelvote Прервать последнее голосование
say /hp Показать информацию о Вашем убийце
say /statsme Отобразить Вашу статистику
say /stats Показать статистику остальных
say /top15 Отобразить 15 лучших игроков
say /rank Отобразить Ваше место на сервере.
say nextmap отображает какая карта будет следующей
say timeleft Сколько времени до конца текущей карты
say thetime Отображает текущее время
amxmodmenu Отображает меню
amx_cvarmenu Отображает меню cvars-ов
amx_mapmenu Отображает меню смены карт
amx_votemapmenu Отображает меню голосований на смену карты
amx_kickmenu Отображает меню киканья игроков
amx_banmenu Отображает меню для бана игроков
amx_slapmenu Отображает slap/slay меню
amx_teammenu Отображает меню выбора команды игроков
amx_clcmdmenu Отображает меню клиентских команд
amx_restmenu Меню для установки ограничений на использование оружия
amx_teleportmenu Отображает меню телепортаций
amx_pausecfgmenu Постановка и снатие с паузы с использованием меню
amx_pausecfg <command> [name] Список команд для управления паузами:
===================================================================
AMXX (пишете AMXX (пробел) команду)
Например:
amxx version
version - Отображает версию АМХХ
gpl - показывает лицензионное соглашение
plugins - Список плагинов сервера
modules - Список модулей сервера
cvars - Полезная команда. Показывает список команд, которые дают установленные плагины.
cmds - Тоже полезная команда.. Показывает список ВСЕХ команд амхх.
pause < название плагина без ковычек > - Остановить запущенный плагин
unpause < название плагина без ковычек > - Запустить снова остановленный ранее плагин.
Можеtе также скачать в формате .doc
Прикрепленный файл AMX.rar ( 7.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
7. Кол-во слотов на сервере. Что нужно знать.
Прикрепленное изображение
это взаимосвязь скорости инета и кол-ва слотов сервера
Прикрепленное изображение
это взаимосвязь кол-ва оперы на кол-во слотов сервера